конечная стоимость автомобиля определяется курсом юаня к рублю
Двигатель
Батарея
Макс. скорость
Крутящий момент
Запас хода
Время зарядки
от 330л.с./ 620Нм
от 44.5 кВтч
180м/ч
620Нм
1315км
от 0.3 — 15ч
Основные характеристики
5.4с
Разгон до 100 км/ч
330кВт
Два электро на 449 л.с + генератор на 154 л.с 1.5T L4 крутящий момент 620 Н·м
Полный привод
Электродвигатель 449л.с. и 620Нм крутящий момент
Привод
Полный
Регулируемая подвеска
Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами, задняя подвеска – независимая многорычажная. Система подвески включает в себя множество деталей из алюминиевого сплава, обеспечивающих прочность подвески и адаптацию к дорожным условиям.
Крутящий момент
Максимальный крутящий момент 620Нм
Литиевая батарея 42.8 кВт
Li Auto L7 — подзаряжаемый гибрид, в котором турбированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч, которая в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с.
Дальность хода 1315км (cltc)
Потребление электроэнергии на 100 км 17,3 кВт/ч
Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.
Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации.
Самое удивительное в Li L9 — это сбалансированность, которой не хватает большинству китайских моделей. Он сделан с перфекционизмом, и при всей своей сложности очень дружелюбен к пользователю.
Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.
Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации.
Сухие цифры: 21 динамик из алюминия, карбона и кевлара и 2160 Ватт мощности. Но главное, что система построена на основе технологии «иммерсивного» пространственного звука Dolby Atmos 7.3.4, которая только начинает появляться в автомобилях — помимо Li Auto её используют NIO и Lucid, а также анонсировали Volvo и Mercedes-Benz.
Параметры модели Li L9 Max
Длина - 5218 мм Ширина - 1998мм Высота - 1800 мм Колесная база - 3105 мм
В движение Li Auto L9 приводится двумя электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с, которые питаются от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 44,5 кВт·ч (а заряжает её ДВС объёмом 1,5 л с турбиной). На чистом электричестве кроссовер способен проехать до 215 км, максимальный запас хода — 1315 км. Но электромоторы — это лишь часть силовой установки автомобиля. Вторая часть — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, заряжающий тяговую батарею, с которой электродвигатели и связаны.
Коробка передач - Автомат Количество передач - 1 Тип привода - передний
Ультразвуковой датчик x12 Камера кругового обзора x4 Угловой радар миллиметрового диапазона x4 Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона 8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование Система помощи при удержании полосы движения Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида) Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости Вспомогательная линия боковой слепой зоны
Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия Усилить защиту аккумулятора Передняя подушка безопасности × 2 Боковая подушка безопасности х 2 Боковая воздушная завеса х 2 Коленная подушка безопасности водителя ABS / ESP (Электронная программа стабилизации) Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема) Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме. Электронная система распределения тормозных усилий EBD Cистема контроля тяги TCS Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ) Ассистент тормозного усилия HBA AWB автоматический предупредительный тормоз Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты
Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние) Автоматический дальний свет LED приветственное освещение Противотуманки передние Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля
По оснащению Li Auto L9 переплюнул немецких аналогов: тут на передней панели два экрана с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К, большой экран OLED под потолком, шесть раздельных сидений (все они оснащены обогревом и электрорегулировками), аудиосистема с 21 громкоговорителем суммарной мощностью 2160 Вт, две беспроводные зарядки для телефонов.