конечная стоимость автомобиля определяется курсом юаня к рублю
Двигатель
Батарея
Макс. скорость
Крутящий момент
Запас хода
Время зарядки
от 449л.с./ 620Нм
от 42.8 кВтч
180м/ч
620Нм
1315км
от 0.3 — 15ч
Основные характеристики
5.3с
Разгон до 100 км/ч
330кВт
Два электро на 449 л.с + генератор на 154 л.с 1.5T L4 крутящий момент 620 Н·м
Полный привод
Электродвигатель 449л.с. и 620Нм крутящий момент
Привод
Полный
Регулируемая подвеска
Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами, задняя подвеска – независимая многорычажная. Система подвески включает в себя множество деталей из алюминиевого сплава, обеспечивающих прочность подвески и адаптацию к дорожным условиям.
Крутящий момент
Максимальный крутящий момент 620Нм
Литиевая батарея 42.8 кВт
Li Auto L7 — подзаряжаемый гибрид, в котором турбированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч, которая в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с.
Дальность хода 1315км (cltc)
Потребление электроэнергии на 100 км 17,3 кВт/ч
Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы (всё то же самое есть и у передних сидений). Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра!
Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль. Опционально доступна пневмоподвеска.
Аудиосистема под стать — формата 7.3.4 (всего в ней 21 динамик) с поддержкой Dolby Atmos. В версиях Air и Pro — по одной SoC Qualcomm Snapdragon 8155, а в версии Max таких платформ сразу две.
Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы (всё то же самое есть и у передних сидений). Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра!
Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль. Опционально доступна пневмоподвеска.
Аудиосистема под стать — формата 7.3.4 (всего в ней 21 динамик) с поддержкой Dolby Atmos. В версиях Air и Pro — по одной SoC Qualcomm Snapdragon 8155, а в версии Max таких платформ сразу две.
Параметры модели Li L7 Max
Длина - 5050 мм Ширина - 1995мм Высота - 1750 мм Колесная база - 3005 мм
Li Auto L7 — заряжаемый гибрид, в котором туhбированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч. Последняя в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1315 км (согласно методике CLTC) благодаря вместительному бензобаку на 65 литров.
Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт) Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт) Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт) Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт) Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0
Коробка передач - Автомат Количество передач - 1 Тип привода - передний
Ультразвуковой датчик x12 Камера кругового обзора x4 Угловой радар миллиметрового диапазона x4 Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона 8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование Система помощи при удержании полосы движения Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида) Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости Вспомогательная линия боковой слепой зоны
Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия Усилить защиту аккумулятора Передняя подушка безопасности × 2 Боковая подушка безопасности х 2 Боковая воздушная завеса х 2 Коленная подушка безопасности водителя ABS / ESP (Электронная программа стабилизации) Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема) Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме. Электронная система распределения тормозных усилий EBD Cистема контроля тяги TCS Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ) Ассистент тормозного усилия HBA AWB автоматический предупредительный тормоз Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты
Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние) Автоматический дальний свет LED приветственное освещение Противотуманки передние Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля