конечная стоимость автомобиля определяется курсом юаня к рублю
Двигатель
Батарея
Макс. скорость
Крутящий момент
Запас хода
Время зарядки
от 333 л.с./ 455Нм
от 40.5 кВтч
170м/ч
455Нм
1080км
от 0.3 — 15ч
Основные характеристики
6.5с
Ускорение от нуля до сотни, синхронный двигатель с двойным постоянным магнитом.
245кВт
Оснащен двумя двигателями мощностью 245кВт и максимальной скоростью 170 км/ч. Запас хода превышает 1080км.
Полный привод
Электродвигатель 333л.с. и 455Нм крутящий момент
Привод
Полный
Регулируемая подвеска
Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами, задняя подвеска – независимая многорычажная. Система подвески включает в себя множество деталей из алюминиевого сплава, обеспечивающих прочность подвески и адаптацию к дорожным условиям.
Крутящий момент
Максимальный крутящий момент 455Нм
Литиевая батарея 40.5 кВт
Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%) Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)
Дальность хода 1080км (cltc)
Потребление электроэнергии на 100 км 17,3 кВт/ч
Авто оснащен новым рулевым колесом, внутренними зеркалами и дверными панелями. Первый и второй ряды оборудованы массажем поясницы, электрической поясничной опорой и удобными подголовниками.
В то же время была отменена семиместная версия, а шестиместная компоновка увеличивает пространство багажника, в котором можно разместить большой чемодан или коляску, что еще больше повышает практичность.
Что касается интеллектуальных систем, новый автомобиль также оснащен Li OS — системой собственной разработки. Количество радаров миллиметрового диапазона для вспомогательного вождения было увеличено до пяти, что значительно повысило надежность системы.
Авто оснащен новым рулевым колесом, внутренними зеркалами и дверными панелями. Первый и второй ряды оборудованы массажем поясницы, электрической поясничной опорой и удобными подголовниками.
В то же время была отменена семиместная версия, а шестиместная компоновка увеличивает пространство багажника, в котором можно разместить большой чемодан или коляску, что еще больше повышает практичность.
Что касается интеллектуальных систем, новый автомобиль также оснащен Li OS — системой собственной разработки. Количество радаров миллиметрового диапазона для вспомогательного вождения было увеличено до пяти, что значительно повысило надежность системы.
Параметры модели Li One
Длина (мм)5030 Ширина (мм)1960 Высота (мм)1760 Колесная база (мм)2935
Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)
Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт) Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт) Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт) Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт) Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0
Ультразвуковой датчик x12 Камера кругового обзора x4 Угловой радар миллиметрового диапазона x4 Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона 8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование Система помощи при удержании полосы движения Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида) Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости Вспомогательная линия боковой слепой зоны
Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия Усилить защиту аккумулятора Передняя подушка безопасности × 2 Боковая подушка безопасности х 2 Боковая воздушная завеса х 2 Коленная подушка безопасности водителя ABS / ESP (Электронная программа стабилизации) Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема) Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме. Электронная система распределения тормозных усилий EBD Cистема контроля тяги TCS Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ) Ассистент тормозного усилия HBA AWB автоматический предупредительный тормоз Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты
Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние) Автоматический дальний свет LED приветственное освещение Противотуманки передние Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля