конечная стоимость автомобиля определяется курсом юаня к рублю и
Двигатель
Батарея
Макс. скорость
Крутящий момент
Запас хода
Время зарядки
от 428л.с./ 543Нм
от 66кВт/ч
190м/ч
543Нм
560км
от 0.3 — 12ч
Основные характеристики
5.8с
Ускорение от нуля до сотни, синхронный двигатель с двойным постоянным магнитом.
315кВт
Оснащен двумя двигателями мощностью 315кВт каждый и максимальной скоростью 190 км/ч. Запас хода превышает 510 км.
Полный привод
Zeekr X стандартно поставляется с полным приводом и двумя двигателями, с мощностью в 140 кВт и максимальным крутящим моментом 543Нм
315kw
Мощность одного двигателя.
16,500 об/мин
Максимальный оборот с первой секунды.
97.86%
Эффективность каждого двигателя.
Привод
Полный, переменный, задний
Регулируемая подвеска
Минивэн имеет пневматическую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Штатные колеса — 19-дюймовые.
Крутящий момент
Максимальный крутящий момент 543Нм
Литиевая батарея 140 кВт
Сверхбыстрая зарядка до 360 кВт/ч 5 минут - 120 километров
Дальность хода 512км (cltc)
Потребление электроэнергии на 100 км 17,3 кВт/ч
Тяговые батареи с активным контролем температуры
Устойчивы к низким температурам и противопажарны
Футляр для очков, расположенный над головой водителя, сделан из плотной бархатистой ткани. А дисплей медиасистемы диагональю 14,6 дюйма можно передвигать вдоль передней панели по направляющим: они проложены от центра до правой части панели, чтобы пассажир мог пользоваться экраном единолично.
Перед водителем — компактный приборный дисплей и проекционный экран. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. На передней панели почти не осталось аналоговых кнопок.
Интересно, что Zeekr X будет предложен как в пятиместной версии, так и в четырехместной конфигурации. Правда, вместо капитанских кресел на втором ряду все же установлен диван, но с жесткой центральной частью и двумя ремнями безопасности.
Футляр для очков, расположенный над головой водителя, сделан из плотной бархатистой ткани. А дисплей медиасистемы диагональю 14,6 дюйма можно передвигать вдоль передней панели по направляющим: они проложены от центра до правой части панели, чтобы пассажир мог пользоваться экраном единолично.
Перед водителем — компактный приборный дисплей и проекционный экран. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. На передней панели почти не осталось аналоговых кнопок.
Интересно, что Zeekr X будет предложен как в пятиместной версии, так и в четырехместной конфигурации. Правда, вместо капитанских кресел на втором ряду все же установлен диван, но с жесткой центральной частью и двумя ремнями безопасности.
Параметры модели Zeekr X
Размеры Zeekr X составляют 4450 х 1835 х 1572 мм при колёсной базе 2750 мм. Он на 120 мм длиннее, 35 мм шире и 37 мм ниже, чем компактный Geely Coolray. В основе Zeekr X лежит модульная архитектура SEA, также разработанная Geely.
На его борту безальтернативный аккумулятор ёмкостью 66 кВт⋅ч. В зависимости от типа привода запас хода составляет 512-560 км по циклу CLTC. Заднеприводная версия кроссовера генерирует 272 л.с. А полноприводная генерирует 428 л.с. С такой форсировкой он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
В основе кроссовера Zeekr X лежит модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), на которой построены и две другие модели бренда (плюс много электромобилей холдинга Geely). Подвеска — пружинная.
Количество передач - 1; Привод - полный 2 двигателя;
Тип полного привода - электрический.
Кондиционер - автоматический; Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира; Раздельный климат-контроль для задних пассажиров; Центральный замок; Дистанционное управление замком; Запуск двигателя без ключа; Доступ в салон без ключа; Круиз-контроль - адаптивный; Проекционный дисплей; Электропривод двери багажника; Система открывания багажника Hands-free;
Парктроник; Камера заднего вида; Контроль давления шин; Антиблокировочная система тормозов (ABS); Система распределения тормозных усилий (EBD); Система Brake Assist; Система контроля тяги (TCS); Система стабилизации (ESP); Система активного торможения; Автоматический ручной тормоз; Система помощи при подъеме; Система помощи при спуске; Система контроля слепых зон; Система автоматической параллельной парковки.